Мальчишечка, играй в свои «бирюльки»!
Оттачивая ловкость пальцев рук…
Там, во дворе - Наташки, Светки, Юльки,
Но рядом – только самый лучший друг…
Когда играют юноши в бирюльки,
Их мамы умиляются, пока,
Им просто не подкинут «ляльку» в люльке,
Чтоб цену жизни знать, наверняка.
Бывает, дедушка засядет за бирюльки,
Что ж, стало скучно годы доживать…
И вспомнит про волшебные «пилюльки»!
Две принял и... с девчонками - в кровать…
Играйте мальчики, юнцы и деды!
И все, кому умнеть давно пора:
И душегубы все и душеведы…
«Бирюльки», способ жизни, не игра!
***Бирюльки — сбор игрушечных предметов (посуды, лесенок, шляпок, палочек и так далее), старинная русская настольная игра. Смысл игры состоит в том, чтобы из кучки таких игрушек вытащить пальцами или специальным крючком одну игрушку за другой…
Прочитано 2921 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 2.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!